Стандартная ситуация, если у вас в офисе в качестве АТС используется FreePBX:
Входящий звонок пришел на секретаря.
Секретарь поднял трубку, и ему звонящий просит соединить его с неким сотрудником.
Секретарь, как его учили набирает *2 для перевода с уведомление и ищет у себя на бумажке или где-то ещё внутренний номер сотрудника, а в это время FreePBX отсчитывает около 3-х секунд и сообщает «Извините, данный номер не существует, пожалуйста, попробуйте ещё раз» и соединяет секретаря обратно со звонящим.
Чтобы увеличить данный таймаут нужно добавить строчку в файле /etc/asterisk/features_general_custom.conf:
transferdigittimeout=10
Для того, чтобы это изменение вступило в силу достаточно зайти в настройку чего либо в FreePBX и нажать кнопку применить.
Данный таймаут как видно из его названия влияет не только на перевод с уведомлением (Attended Transfer) но и на перевод без уведомления (Blind Transfer).
Свежие комментарии
Рубрики
Статья огонь! Очень помогла